CD Адриан и Александр - Часть I
«Песня о Безумной Маше» (2003 год)
Александр Щербина - стихи, музыка, вокал, гитара
Адриан Крупчанский - аранжировка, вокал, гитара, варган
Контрабас:
Сергей Васильев (1,3,10,12),
Владимир Мантуров (2,5,6,7,8,11),
Сергей Шипоша (4,9).
Гитара:
Иван Жук (2,8,11),
Юрий Ельский (3),
Артур Аксим (3).
Губная гармошка:
Вовка Кожекин (3,5,10).
Аккордеон: Евгений Алтудин (7).
Перкуссия:
Глеб Гусейнов (1,2,3,5,8,10), Андрей Байрамов (4,11).
Барабаны: Андрей Корчагин(6).
Скрипка: Лада Морозова (1).
Виолончель: Алексей Стеблев (4,9).
Струнный квартет: Л.Абатурина, Н.Масевнина, А.Дедюкин, Д.Нигматулина (12).
Звукоимитация: Адриан Крупчанский (14).
Вокализ: Снежана Князева (14,15).
Аранжировка струнных: Петр Климов (1,4,9,12).
Частичное использование аранжировок Анны Ветлугиной и Петра Лелюка (5,11,12).
Записано на студии классической звукозаписи Петра Кондрашина, звукорежиссер - Денис Вакуленко.
ПЕСНЯ О БЕЗУМНОЙ МАШЕ [2003] - первый концептуальный альбом совместного проекта Александра Щербины [стихи, музыка] и Адриана Крупчанского [аранжировки]. Записан в режиме спонтанно-продуманного джем-сейшена при непосредственном участии великого множества не менее великих друзей-музыкантов. Собственно отсюда – ощущение и некоторой эклектичности, и абсолютной незамыленности материала, что в целом весьма точно передаёт атмосферу живого общения – исполнителей, музыкантов, слушателей.
КНИГА ПЕСЕН
[опыт автобиографической герменевтики]
ГЛАВА ПЕРВАЯ,
задача которой ввести читателя в неоднозначный мир авторской фантазии и одновременно привлечь внимание к экзистенциальной проблеме поиска свободы внутреннего Я
ГЛАВА ВТОРАЯ,
в которой происходит сошествие в тёмные глубины подсознания – в сопровождении одного ангела и двух гитар, одна из которых замещает несуществующую зурну
ГЛАВА ТРЕТЬЯ,
способная пролить свет на некоторые аспекты взаимоотношений мужчины и женщины при неадекватном воздействии алкоголя на центральную нервную систему последней
ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ,
пытающаяся пробиться сквозь дебри экзистенциального одиночества, окутанного медитативным мраком в масштабе отдельно взятого индивидуума
ГЛАВА ПЯТАЯ,
кинематографический перфоманс, рекомендованный начинающим клипмейкерам для съёмок высокохудожественного ролика с низкохудожественным бюджетом
ГЛАВА ШЕСТАЯ,
являющая собой экологический манифест, призванный обобщить опыт концептуального противостояния представителя живой природы и воинственно настроенного мегополиса
ГЛАВА СЕДЬМАЯ,
в которой отчётливо слышится тема гражданской войны, а сам автор оказывается убитым во время кронштадтского мятежа 1921 года
ГЛАВА ВОСЬМАЯ,
в которой эзотерические фантазии автора приобретают новое звучание, – в основном благодаря декларируемому зову архангельской трубы и нескольким слегка афористичным высказываниям
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ,
беззаветно воспевающая чувство неразделённой любви в несколько устаревших традициях апокалипсического символизма
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ,
в которой, автор уподобляет себя рыбе, а губная гармошка жалуется на тщательно срежиссированное несовершенство окружающего мира
ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ,
в которой быт в очередной раз определяет сознание, а семейные разногласия становятся поводом к далеко идущим обобщениям
ГЛАВА ДВЕННАДЦАТАЯ,
в которой светлое торжествует, порок наказан и остаётся немного времени для звучания струнного квартета
ЭПИЛОГ,
в котором настойчивый автор вновь возвращается к притче о безумной девочке, сумевшей путём нехитрых реинкорнаций достичь абсолютной свободы внутреннего Я
|